Общие сведения
1. ФИО – Шадрина Марина Галимулловна (
28.02.1973г.р.)
2. Педагогическое училище № 2
(1990-1992г.г.) квалификация – «Воспитатель в дошкольном учреждении».
ЧГПУ(Челябинский государственный педагогический университет) 1999-2003гг.
квалификация –«Педагог-психолог»
3. Общий трудовой стаж – 18,6 лет.
П Педагогический стаж – 6,2 лет.
4. Профессиональный статус:
Удостоверение о повышение квалификации № 006259
ГБУ ДПО (Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации
работников образования) по дополнительной профессиональной программе
«Современные образовательные технологии в условиях реализации федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Дата выдачи: 08.02.2020г.
Регистрационный номер 694
5. Участие в конкурсах «Открытка для
мамы», «Снежная сказка».
6. Участие и получение диплома «Заметная
семья».
Для меня «педагог» – в первую очередь
профессия творческая. Безусловно, многие профессионалы могут сказать, я
«творчески» отношусь к своему делу, но если нет в педагоге «человека
творческого» подхода к профессии, нет любви к своему делу – он не сможет передать
своим воспитанникам жажду знаний, желание и интерес к чему-то новому,
неизведанному. Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это,
кто-то пожалеет, кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу себе
выбрала...». Но это – моя жизнь. В педагогическом университете меня учили, что
воспитатель должен уметь все: развивать и обучать детей, петь, танцевать,
рисовать, играть и творить. Но, чтобы им быть необходимо в душе оставаться
ребенком. Воспитатель – это образ жизни! Особым образом, осознаю значимость
своей профессии, когда вижу, как закладываются ростки будущих характеров,
предпочтений и желаний. Вспомните только эти бесконечные «Где? Когда? Почему?»,
энергию, бьющую через край, она заставляет забыть обо всем – усталости, плохой
погоде, семейных проблемах. Общение с детьми – каждый раз своего рода экзамен,
ежеминутная проверка на прочность, на любовь, терпение, знания. Секрет чистой
любви детей прост: они открыты и простодушны. Если у нас плохое настроение
ребенок всегда даст шанс исправиться. И мы учимся у них – доброте, нежности,
отзывчивости, пытливости. Я знаю точно – я нужна им, а они мне! Педагог –
творец душ! Труд педагога, такой же творческий, как труд композитора,
художника, но более ответственный, поскольку мало творить самому, нужно еще
взять на себя ответственность за воспитанников, за их мировоззрение, взгляды,
навыки и умения. Воспитатель обращается к душе ребенка не с помощью красок или
музыки, а через свой пример, свое отношение к миру, свою любовь к искусству. В
каждом ребенке есть зерно уникальности и задача педагога взрастить это зерно,
вырастить из него, если не талантливого художника, то человека с неутомимым
желанием познавать и любить наш мир таким, какой он есть, во всем многообразии
его красок и палитр. Для ребенка в творчестве важен не результат, а процесс.
Миссия педагога состоит в том, чтобы показать ребенку пути и дать средства для
реализации своих замыслов и идей. В своей профессиональной деятельности я
использую метод проектов, нахожусь в поиске новых идей и средств для воплощения
всех своих замыслов. Для меня профессия «педагог» – это не просто возможность
находиться в мире сказки и волшебства, а возможность – создавать эту сказку для
детей. «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых.
И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит
своих воспитанников», писал в свое время К. Гельвеций. Высшая награда педагога
– любовь детей. Я убеждена, что профессия педагога — это возможность создать
наше будущее таким, в каком бы мы хотели быть счастливы сами и видеть
счастливыми наших детей. А пока, мы здесь и сейчас, занимаемся самым важным
делом педагога – любим наших детей такими, какими они есть!
Комментариев нет:
Отправить комментарий